Школьники Красноярского края стали победителями Всероссийского конкурса на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации среди обучающихся образовательных учреждений
12-16 декабря 2016 года в г. Москве состоялся очный тур Всероссийского конкурса на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации. Организатором конкурса является Федеральный Центр детско-юношеского туризма и краеведения.
Для представления своих творческих и исследовательских работ на пять дней в Москву приехали 120 учащихся из 15 регионов России (Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Красноярский край, Ставропольский край, Белгородская область, Брянская область, Ивановская область, Курганская область, Московская область, Псковская область, Ростовская область, Свердловская область, Челябинская область, Ненецкий Автономный Округ и т.д.)
Программа Всероссийского конкурса включала в себя стендовые, презентационные и учебно-методические секции по трем номинациям: «Исследовательские работы», «Литературное творчество» и «Декоративно-прикладное искусство». Шесть учащихся Красноярского края – победителей краевого конкурса и первого заочного тура Всероссийского конкурса, приглашенные на очный тур конкурса, участвовали во всех трех секциях.
Юные красноярцы представили на экспертизу профессионального жюри творческие и исследовательские работы, в которых рассказали
о государственных символах Российской Федерации, символах края и своей Малой Родины.
Ребята достойно представили край и по решению жюри:
победительницей в номинации «Литературное творчество» стала Овчинникова Ольга, учащаяся 7 класса МКОУ Большеинской СОШ № 6 Минусинского района, Поэма «Сказ о том, как 7 класс герб составлял», руководитель Овчинникова Ирина Николаевна;
призовое 2 место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» заняла Александрова Ксения, учащаяся 10 класса МБОУ Вороковская СОШ Казачинского района, барельефный скульптурный пластилин «Россия-Родина моя», руководитель Коннова Людмила Васильевна;
призовое 3 место в номинации «Литературное творчество» заняла Халаманова Владислава, учащаяся 4 класса МАОУ «Школа № 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинска, стихотворение «Мой Ачинск», руководитель Сысолятина Юлия Анатольевна.
Мой Ачинск.
Я люблю родной свой город И приходят казаки. Осмотрели берег, дали И острог здесь основали. Так родился Ачинск-град. Рос, не замечал преград. И теперь ему, смотри, Уже триста тридцать три!
|
Сказ о том, как 7 класс герб села составлял.
|
В течение 5-ти дней в Москве участники конкурса посетили Государственный исторический музей, музей литературы Серебряного века, музей современной истории, побывали на Красной Площади, Воробьевых Горах и Старом Арбате.
Дипломанты и участники награждены дипломами, грамотами и подарками.
Уважаемые ребята и педагоги, поздравляем Вас с победой! Желаем дальнейших успехов в исследовательской и творческой деятельности!