Итоги краевой очно-заочной школы «PROдвижение ТУРИЗМА»

Новости

9 ноября 2022
|
Мероприятия

Итоги краевой очно-заочной школы «PROдвижение ТУРИЗМА»

Итоги краевой очно-заочной школы «PROдвижение ТУРИЗМА»

С 31 октября по 4 ноября 2022 года в г. Канске на территории базы отдыха «Салют», состоялась краевая очно-заочная школа «PROдвижение ТУРИЗМА» (далее – Школа), в которой приняли участие команды из Абанского, Богучанского, Назаровского, Нижнеингашского районов, г. Канска, Назарово, Сосновоборска. Участники Школы вместе с педагогами в течение 5 дней знакомились с Красноярским краем и разрабатывали туристские продукты.

В рамках Школы проводились теоретические и практические занятия по знакомству с туристскими ресурсами Красноярского края, алгоритмом подготовки туристского продукта, паспортами районов Красноярского края. Главной целью Школы стало знакомство обучающихся с профессией «Бренд-менеджер туристских пространств».

В первый день участники познакомились с программой. Итогом ознакомительной беседы стало формирование облака-тегов, где участники одним словом дополнили фразу «PROдвижение ТУРИЗМА – это…».

Для того, чтобы ребята смогли познакомиться и настроиться на совместную плодотворную работу, педагогами Школы был проведен тренинг на знакомство. На первой вечерней программе участники Школы представили свои территориальные команды в песенной форме, исполняя подготовленные заранее песни. Команды поочередно делились важными, яркими и неординарными причинами своего желания попасть на Школу.

Второй день оказался насыщенным, он начался с темы «Атлас новых профессий». Участники смоли узнать о таких профессиях как «Архитектор территорий», «Разработчик тур-навигаторов», «Режиссер индивидуальных туров». Все они на первый взгляд казались никак не связанными с туризмом, но познакомившись поближе с этой темой, участники узнали, что, например, «Разработчик тур-навигаторов» создает программы, чтобы сориентироваться на определенном маршруте, а «Режиссер индивидуальных туров», придумывает и разрабатывает индивидуальные уникальные туры.

В продолжение дня ребята рассуждали о туристских ресурсах и возможностях Красноярского края, узнали о природных и культурных возможностях своих и соседних территорий. Данное обсуждение позволило ребятам посмотреть дальше и шире, задуматься над темами для своих туристских продуктов.

В этот же день педагогами Школы был проведён квест «Шифр туризма», проходя этапы которого участники проявляли смекалку, разгадывали данные, зашифрованные разными способами, работали с картой на местности, а также, узнали интересные факты о географическом центре России  - озере Виви.

    Одним из ярких занятий на Школе стало знакомство обучающихся с паспортами районов территорий края, по итогам которого каждая команда рассказала о достопримечательностях и местах своего района. Некоторые из них были им знакомы, а о каких-то они узнали впервые. В процессе работы им удалось не только дополнить эти паспорта новыми местами, но и аргументировать эти дополнения.

Заключением вечера стала игра «Авиарынок». Подготовив бумажные самолеты разных форм, видов и размеров, участники Школы превратились в настоящих философов, им нужно было не только разгадать какой самолет планирует взять каждый судья, но и предложить множество самых необычных вариантов.

Третий день Школы был полностью посвящен выбору маршрута для своего туристского продукта. Первой темой занятий стал алгоритм его подбора. Получив от педагогов Школы ценную информацию про особенности выбора туристского маршрута, ребята приступили к самостоятельной подготовке. Получившийся продукт они успешно презентовали, выбрав различные территории Красноярского края.

   Продолжением дня стала очень интересная для ребят тема: «Сервисы работы с блогом». Участники познакомились с различными видами контента и попробовали написать статью для сервиса «В контакте» и платформы «Дзен».

Увлекательный краеведческий квиз, посвященный «200-летию Енисейской губернии», переключил внимание ребят на темы: «Выдающиеся люди»; «Образование и наука»; «Культура» и др. Преодолев 5 раундов непростой интеллектуальной борьбы, победу одержала команда Абанского района.

Вечерняя программа «Что было дальше?» включала в себя просмотр видеофильма «Привет, пап». Этот фильм имеет глубокий режиссерский замысел и рассказывает своим зрителям о природных достопримечательностях России, о неприметных на первый взгляд ценностях, которые нас окружают. Фильм словно перенес наших юных героев в виртуальный мир. Ребята с неподдельным интересом смотрели кадры фильма, размышляли над сюжетом и в дружеской беседе делились собственными версиями развития событий.

Четвертый день Школы стал итоговым по подготовке туристского продукта, он начался с четкого алгоритма действий по его разработке. В ходе самостоятельной работы, ребята наполняли свой туристский продукт и готовили платформу для своей презентации.

Специально для ребят школы, было организовано занятие «Публичные выступления», на котором наши участники получили ценную информацию об особенностях выступления на публике, попробовали себя в роли выступающих, и каждый из них сделал шаг к победе над страхом публичных выступлений.

Кульминационной частью программы Школы стала презентация своих туристских продуктов. Участники прекрасно использовали полученные за неделю знания, рассказывали о территории Красноярского края, акцентируя внимание на интересных, привлекательных объектах и достопримечательностях.

Прощальный вечер для участников Школы прошел в творческой форме. Ребята подготовили яркие выступления, в которых делились впечатлениями, эмоциями, результатами и достижениями. Некоторые команды презентовали короткие видеофильмы о видении Школы своими глазами.

В день отъезда была организована встреча по подведению итогов, на которой каждый желающий участник Школы смог высказать своё мнение и вместе со всеми порадоваться достигнутым результатам.

Мы благодарим всех участников Школы за участие и желаем ярких открытий! До новых встреч!