Календарь

«Золотое кольцо №2» (Сергиев Посад – Переславль-Залесский – Ярославль – Ростов Великий – Москва)

Отзыв о туристической поездке по Национальной программе детского туризма «Моя Россия» от учащихся МБОУ «СШ №18» города Ачинска, Красноярского края.
     Нам, учащимся школы №18 посчастливилось совершить туристическую поездку по «Золотому кольцу – 1» в ходе, которой мы познакомились с историей нашей столицы город Москва, окунулись в атмосферу духовенства города Сергиев Посад и Переславль-Залесский, узнали историю и посетили замечательные места в городе Ярославль и Ростов Великий.
В ходе данной экскурсионной поездки мы не только расширили свой кругозор и получили новые знания, но и побывали в тех уголках страны, куда возможно, не доехали бы никогда. Нам посчастливилось ощутить мощь истории своей страны, осознать красоту и просторы, понять, что такое гордость за свою Родину.
Выражаем огромную благодарность Министерству культуры России, Центру туризма и краеведения г. Красноярска за данный проект, за такую уникальную возможность для школьников. Надеемся, что такие важные проекты и в дальнейшем будут проходить, и наши одноклассники так же смогут посетить самые уникальные уголки нашей необъятной, горячо любимой Родины.

Я, Елена Ивановна Цыганок, от себя лично, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Вам за вашу работу. Не многие родители могут показать детям то, что они увидели, совершив такой замечательный тур. Историю совей страны надо не только изучать на уроках, но и видеть своими глазами. Всё было организовано на высоком уровне. Наша гид Татьяна Виноградова отработала на все 100%, благодаря ей мы услышали огромное количество  информации, гостиницы в которых мы ночевали и питание был самыми лучшими, а места, которые мы посетили, будут храниться в нашей памяти долгие, долгие годы…
С уважением, учащиеся МБОУ «СШ №18» и сопровождающая школьников, заместитель директора школы по ВР Елена Ивановна Цыганок.

МБОУ «СШ №18» города Ачинска

Уважаемый наш Президент Владимир Владимирович!
       Меня зовут Бакаев Данил, я учусь в четвертом классе лицея №9 города Красноярска. Благодаря Вашей программе я побывал на осенних каникулах на экскурсии по Золотому Кольцу России.
       В третьем классе, на уроке Окружающий мир, мы знакомились с городами Золотого Кольца и с их историей,  но это было кратко. И тут нашему классу предоставилась возможность увидеть эти города своими глазами.  Мы ехали на поезде почти три дня. Мы проезжали много городов, древень, полей, лесов, рек.  Особенно меня впечатлила река Волга, она прекрасна. У нас в Красноярске протекает Енисей, он широкий и могучий. А Волга, она завораживает, от неё не оторвать глаз. Пока мы ехали, я понял, какая же огромная у нас страна.

Когда мы приехали на место, нас встретил автобус, и началось наше долгожданное путешествие. Мы посетили Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ярославль, Ростов Великий и, конечно же, Москву.  Я увидел много красивых белокаменных соборов, храмов и монастырей. В музее видел лодку – ботик Петра Первого. Ведь именно в Переславле Залесском Пётр Первый начал создавать русский флот.
      Экскурсовод нам очень увлекательно рассказывал истории храмов и городов. Историю их создания и строительства. Находясь рядом с каким-нибудь монастырём, я представлял себе, что когда-то давно здесь жили цари,  бояре, люди того времени. А теперь и я нахожусь здесь.  Меня поразило величие и спокойствие этих старинных городов.
     Я всегда мечтал побывать в главном городе нашей страны- в Москве. И моя мечта сбылась! Я был на Красной Площади, видел Кремль, Куранты. Это очень захватывающе! Раньше я видел Москву только по телевизору. Мы с классом гуляли по Арбату. Я видел художника, который рисовал картины баллончиками с красками, видел бродячего музыканта. Город светится огнями, везде много красивых витрин. Мы заходили перекусить в Макдональдс. Мне очень понравилось. В нашем городе такого кафе нет. Москва очень современна.
    Все города мне очень понравились. Я даже не знаю какой больше. Каждый интересен по- своему. Я купил много сувениров, они будут напоминать мне об этом интересном путешествии. Мы пробыли всего три дня, много ходили, ездили, старались увидеть как можно больше интересного. Устали очень! Но это того стоило! Я благодарен своей учительнице Наталье Владимировне, что она организовала нам такой  живой урок истории. Увидеть всё своими глазами- такой урок точно не забудешь. Благодарен своим родителям, что отпустили меня.
      Теперь у меня в планах на следующий год съездить со своими одноклассниками в Санкт Петербург. И, еще, я обязательно хочу вернуться в Москву еще раз. Я мечтаю встретить 2018 Новый год не дома у телевизора, а прямо на Красной площади, увидеть грандиозный салют, и полночи гулять со своими родителями по праздничной Москве.
     Спасибо, Вам, Владимир Владимирович, за возможность узнавать свою страну и любить её всё больше и больше!!!

Бакаев Данил, лицей №9 города Красноярска

Мое «Золотое Кольцо».

Не знаете куда поехать отдохнуть в хорошей компании? Тогда вам необходимо путешествие по «Золотому Кольцу»! В этой школьной поездке вы можете увидеть необыкновенные красоты нашей могучей России. А также постигнете множество тайн и секретов, которые хранятся в памяти нашей веры и церкви. Но даже если не путешествовать с классом, думаете, что будет скучно… Отправляйтесь в путь! Вы познакомитесь поближе со своими одноклассниками и обязательно подружитесь!

Эта поездка отложилась у меня в памяти навсегда!
Поезд, колеса и дальние дали,
Столько красы мы еще не видали;
Русские наши родные просторы –
Мощь городов и природы узоры!
Есть, что увидеть в чужих заграницах,
Но и у нас есть чему поучиться!
И путешествуя по стране
Ближе история станет тебе.
Кто не почувствует гордость и трепет,
Если вдали Ярославль заприметит!
Блеск куполов, белоснежны палаты
Столько всего повидали когда то.
Даже расходятся тучи на небе,
Хочется вглубь окунуться столетий.
Здесь Переславль и столица Москва
Помнят Великого дело Петра.
Кремль Ростовский нам тайны раскроет,
Толстые стены, лепнина, покои.
Колоколов золотых перезвон
Издали слышен с разных сторон.
Сказка и быль – «Золотое Кольцо» !
Это истории нашей лицо!
Это душа нашей русской земли!
То, что оставить нам предки смогли.

Таисия Красноярова, лицей №9 «Лидер» города Красноярска

Во время путешествия по Золотому Кольцу России больше всего мне понравилось в Ростове Великом, а именно в Ростовском Кремле. Этот Кремль совсем не похож на Московский. Московский - красного цвета, а Ростовский белого. В 1883 году Кремль стал очень интересным музеем. В Кремле есть три части: Соборная площадь; Владычий двор;  Митрополичий сад.

Мне очень понравилось в Ростовском Кремле  и теперь я хочу побывать там ещё раз. Также я побывал первый раз в жизни в столице России – Москве. Я был в Москве всего один день, но мне удалось посетить много интересных мест.

Интерактивный музей «Моя Россия Моя История». Из всех мест, в которых я был в Москве больше всего мне понравился музей «Моя Россия - Моя История». Этот музей посвящён правившей в России 7 веков династии Рюриковичей и правившей 3 века династии Романовых.

Пронина Егор

С радостью благодарим руководство лицея № 9 за поездку по Золотому кольцу России, которая осуществлялась по «Президентской программе». Это потрясающая возможность для детей 4«В» класса, окунуться в мир истории нашей страны, увидеть своими глазами исторические памятники и услышать достоверные факты о развитии России. Отдельно благодарим нашего классного руководителя Савину Наталью Владимировну за чуткое отношение к нашим детям. На протяжении всей поездке мы были абсолютно уверены, что с детьми все в порядке!

Родители Пронина Егора

На осенних каникулах мы с группой ребят и тремя педагогами из лицея, в том числе со своей любимой учительницей Натальей Владимировной, ездили на поезде на экскурсию по «Золотому Кольцу - Ярославль». Это было незабываемое путешествие. Я в первый раз так далеко и на долго уехал от родителей. В поезде мы провели три дня. Но они пролетели незаметно, так как мы играли в разные игры, веселились, было очень здорово.
    Выехали из Красноярска 4 ноября и приехали в Москву на Казанский вокзал 7 ноября рано утром. В 7 часов утра нас встретил наш гид, и мы все дружно загрузились в автобус и поехали завтракать в кафе города «Золотая вобла». В первый день нашего путешествия мы побывали в трех городах: Сергиев Посад, где посетили красивейший Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой Лавры — центр русского православия, настоящую жемчужину в ожерелье городов «Золотого Кольца России». Затем мы поехали в Переславль-Залесский. Пообедав в кафе города, поехали в село Веськово, недалеко от  Переславля и побывали в музее «Ботика Петра I», где выставлен единственный уцелевший корабль ботик «Фортуна», сделанный самим Петром I.  Потом мы переехали в город Ярославль,  поужинали в кафе и заселились в отель. На этом наш первый день закончился, но не закончилось наше путешествие.
     Утром мы проснулись, вкусно позавтракали в гостинице и продолжили свое незабываемое путешествие. А началось оно у нас с обзорной экскурсии по Ярославлю: мы познакомились с достопримечательностями города, а после обеда нас ждала экскурсия в Международный творческий центр «Эмалис» - в единственный в России музей горячей эмали. Мы все дружно создали свой шедевр, который потом разыграли среди участников. И выиграла его наша одноклассница Яра, мы были все очень рады за нее.
    После музея «Эмалис» мы продолжили  наше путешествие в город Ростов, пообедали в кафе города Ростова и автобус с нашим гидом повез нас в Ростовский Кремль — Государственный музей — заповедник. В Ростовском кремле проходили съемки фильма «Иван Васильевич меняет профессию». По крытым арочным переходам внутри кремля бегали герои фильма. Ростовский кремль очень большой и красивый. Мне безумно понравилось.
     Посетив Ростов, мы вернулись в Москву. В Москве мы с ребятами сходили в McDonald’s и после вернулись в гостиницу. Утром мы позавтракали, освободили номера и поехали на экскурсию по Москве: побывали на Красной площади, в Интерактивном парке «Россия — Моя История», на экскурсии по выставке «Романовы». Там было очень красиво.
    Вечером нас увезли на вокзал и мы поехали домой. Дорога домой тоже была очень веселой. У нас был конкурс талантов. Я пел песни и играл на маленькой гавайской гитаре - укулеле. Осенние каникулы мне очень понравились и запомнятся надолго.

Учащийся лицея №9 «Лидер» города Красноярска

С 15 ноября по 17 ноября ребята МБОУ «Южно – Александровской СОШ № 5»  приняли участие в Национальной программе детского туризма «Моя Россия», где совершили тур по «Золотому кольцу», в  который входило ряд городов (Сергиев Посад, Переславль-Залеский, Ярославль, Ростов, Москва). Ребята получили массу положительных эмоций и приятных впечатлений! пополнили свой «багаж» знаний историческими фактами.  Расширили свой кругозор. В течение всего путешествия нас сопровождал экскурсовод –Купцова Марина, которое своими  познаниями  историй оживила в памяти яркие страницы истории нашего государства, погрузила детей в глубокое прошлое.
     Города Золотого Кольца России восхитительны и поражают своей красотой! Нам  будет, что рассказать друзьям и близким. Во время туров мы увидели величайшие произведения древнерусского искусства, посетили уникальные памятники и музеи, ближе познакомились с архитектурой и живописью древней Руси.
     Программа составлена очень удобно, позволила максимально насладиться атмосферой древних городов. Отдых на Золотом кольце для нас - великолепная возможность отдохнуть с пользой! Путешествие по Золотому кольцу один из самых увлекательных, занимательных и познавательных видов туризма. Огромное спасибо организатором проекта, данная программ позволила детям почувствовать себя частью чего-то большего.

Ребята МБОУ «Южно – Александровской СОШ № 5»