Календарь

С 22 по 28 июля 2019 года на территории детско-юношеской туристской базы «Багульник» состоялась краевая летняя профильная смена «PROдвижение ТУРИЗМА» в которой приняли участие 120 обучающихся из 11 территорий Красноярского края: г. Дивногорск, г. Железногорск, г. Зеленогорск, г. Канск, г. Красноярск, г. Лесосибирск, г. Норильск, г. Сосновоборск, Богучанского, Большемуртинского и Шушенского районов. Программа смены была направлена на знакомство с профессией «бренд-менеджер туристских пространств», а также на разработку новых туристских маршрутов по Красноярскому краю и их дальнейшему продвижению в виртуальном пространстве.

Смена была поделена на 3 такта работы. Первый такт работы состоял из 2 частей. Первая часть была посвящена занятиям, где специалисты КГБОУ ДО «Красноярский краевой центр туризма и краеведения» и специалисты Красноярского государственного педагогического университета, провели следующие занятия «Брендинг», «Современные форматы виртуального пространства» и «Туризм. Виды туризма». На этих занятиях ребята смогли узнать, как можно разработать свой бренд, познакомились с совершенно новыми для них видами туризма и занятие, которое вызвало у них огромный интерес, где узнали, какие современные форматы виртуального пространства стали сейчас наиболее актуальные. Во второй половине дня была посвящена первому такту работы, где ребятам с помощью определенного алгоритма, необходимо было создать туристский продукт, который включал в себя разработку совершенно нового туристского маршрута по своей территории, где они проживают.

На втором такте работы участники смены поделились на 6 групп и выбрали определенную цель, с какой они хотят сходить в учебно-тренировочный поход: образовательный маршрут, гастрономический маршрут, экскурсионный маршрут, экологический маршрут, фото-тур (мобилография) и видео-маршрут.

Третий такт работы состоял из разработки Брендбука базы «Багульник». В брендбук вошли следующие пункты: логотип базы, логотип смены, фирменный цвет, шрифт, флаг, рекламный буклет, слоган, песня, танец, кричалка, гимн, игра.

По итогам трех тактов работы участники смены разработали: новые туристские продукты, Презентовали маршрут похода, исходя из той цели, с которой они пошли в поход. Разработали брендбук базы «Багульник».

По отзывам руководителей команд и после обработки анкет – смена для них оказалась насыщенной образовательным отдыхом. И каждый руководитель команды, готов посетить смену в следующем году.

95% участников смены считают, что они достигли тех результатов и тех ожиданий, с которыми они ехали на смену.

Что получилось: на смене было опробовано три такта работы. Каждый такт был наполнен алгоритмами, по которым участники делали свои работы. По отзывам участников смены, благодаря алгоритму, они справились с работой. Второй такт работы прошел свою апробацию, и, исходя из презентаций участников смены, он получился.

Мы будем рады встретиться с вами в следующем году.

Искренне благодарны, и огромное СПАСИБО всем участникам смены!!!

Фотогалерея смены